Экспресс-аудит
Положу ваш курс или наставничество на "лопатки" и найду "слепые зоны".
Дам рекомендации по улучшению продукта.
Что такое экспресс-аудит и когда он нужен?
Это анализ образовательного продукта и пути студента со стороны удобства и комфортного восприятия контента с момента оплаты за обучение до момента выхода из него.


  • Низкая доходимость
    Ваши ученики не доходят до конца обучения и вы не можете понять причину.
  • Перегруз
    Курс перегружен. Нет логики в модулях. Соответственно, студентам сложно обучаться.
  • Где ссылка? Где чат?
    Отсутствует логичная и понятная образовательная среда и ученики путаются в обилии информации.
  • "Белые пятна"
    Вы не понимаете, где в продукте слабые зоны и не понимаете, что вам нужно скорректировать.

Обычно эту услугу заказывают, когда эксперт уже запускал продукт и ожидания не совпали с реальностью:

-ученики не оставляют отзывы и получают мало результатов
-вы сами не довольны курсом
-ученики не делают вам кейсы

Алла Самошина
Ваш методолог,
с которым легко в работе
Что будем делать?
Проанализируем ваш курс с 3-х сторон:
-как воспринимают контент ученики, насколько он доступен и легок в восприятии, насколько сохраняется мотивация к обучению

-последовательность и логичность донесения информации (воприятие самого спикера)
-как составлены обучающие материалы (насколбко их комфортно использовать).

-как вы сами вопринимаете свой курс, как его воспринимают ученики и я, как методолог.
Мы комбинируем эти 3 вариации и даем заключение, что нужно конкретно сделать, чтобы решить вашу задачу.

***Анализ проводится по 25 критериям оценки.
Как будем работать?
1
Установочная сессия
В процессе вводной встречи мы конкретизируем запрос и фронт работ. Сроки и стоимость.
2
Анализ оформления площадки
В результате анализа по 8-ми критериям вы получите информацию насколько оформление и наполнение площадки комфортны для обучения. Понятна ли компоновка модулей и логических шагов. Насколько удобно воспринимать информацию ученикам внутри площадки.
3
Анализ удобства студента внутри модулей и уроков
В результате анализа этого показателя по 12 пунктам вы получите информацию о наполнении внутри модулей и уроков: насколько грамотно они спроектированы, насколько понятны и доступны доп. материалы и домашние задания. Понятны ли презентации к урокам и корректна ли нагрузка на студента.
4
Анализ системы мотивации и поддержки студента.
В результате этого шага оценки по 4-м критериям вы получите анализ данных образовательной среды: чаты для общения участников, канал/бот/поддержка с новостями курса, указан ли пройденный путь ученика. Исследуем систему мотивации и бонусную систему.
5
Анализ системы сбора обратной связи и метрик.
В результате этого шага оценки по 4-м критериям у вас на руках следующие данные:
-собирается ли информация о целях на курс и главном запросе студентов
-присутствуют ли промежуточные контрольные точки сбора данных (с помощью которых можно измерить качество курса)
-присутствует ли финальная анкета и сбор обратной связи о результатах студента, его измерение результата относительно начала курса (строится по определенной схеме).
-отслеживается ли доходимость студентов до конца
6
Анкеты обратной связи
На этом этапе вы получите рекомендации по разработке анкет обратной связи (внутри курса и по выходу из него).
7
Рекомендации
По итогу всего аудита вы получите четкие и внятные рекомендации по каждому пункту оценки (более 25) в формате:
-пункт оценки
-комментарий к пункту
-рекомендации по улучшению
Эксперт:
Что я получу по итогу аудита?
Методолог:
По итогу аудита вы получите внятные рекомендации по приоретизации и внедрению в формате таблицы или в "ноушен": красная, зеленая и желтая зона, чтобы понимать, какие действия необходимо предпринять в 1-ю очередь, а какие внедрить позже.

Красная- что в проекте критично и нужно внедрить «уже вчера»
Зеленая- внедрение после «красной зоны»
Желтая- внедрение после «зеленой зоны»

Вы увидите как должна быть оформлена площадка,чтобы ученикам было удобно и комфортно обучаться.

Made on
Tilda