Стратегическая сессия
Создайте продающую структуру своего обучения с практикующим методологом всего за 2 встречи.

Алла Самошина
Креативный методолог "до мозга костей", с которым легко в работе.
Что будем делать?

Работа состоит из 2-х этапов:

Этап 1. Распаковка эксперта+продукта
Этап 2: Проектирование программы

Результат: Создание продающей структуры программы
с модулями и тезисами, готовую к проработке, созданию презентаций и записи уроков.

Бонус: готовая инструкция со сценарием урока

Формат: 2 встречи в зум (2-2.5 часа одна встреча)

Для кого?
Для экспертов разных ниш:

- кто уже знает четко портрет ЦА, есть прописанный аватар
с «болями и потребностями» (помогу скорректировать)

-у которых есть готовая идея продукта, они хотят спроектировать mvp версию и протестировать ее на фокус-группе.

Основной запрос экспертов: "Я умею доводить клиентов до результата, как мне распаковаться. Знаю и умею много чего, но как конкретно упаковать в программу-непонятно".


Этап 1. Распаковка аутентичности
Задача - найти уникальный подход,
чтобы продукт отличался от других,
найти свой авторский почерк и метод.

Для чего нужна распаковка:

1. Вытащить смыслы эксперта

2. Донести их до вашего Аватара

-распакуем аватара, миссию, ценности, вашу методику и продукт

-конвертируем все это в страхи и возражение клиентов

-сформируем идеи для блога и закроем возражения с помощью выстраивания доверия

Шаг 1.

Распаковка экспертной личности- вашей миссии,ценностей, убеждений, взглядов, cильных сторон и качеств, которые вам помогут соединиться со своей аудиторией и говорить на "одном языке".

Результат этого шага:

-вы глубже поймете и осознаете вашу экспертность

-увидите, чем вы можете быть полезны другим людям

-поймете «кто вы» как эксперт и перестанете себя сравнивать с конкурентами

-нащупаете свою «аутентичность»/ ключевые компетенции и качества

-получите практически неиссякаемый банк идей с темами, которые можно осветить в блоге в любой социальной сети

-каждую грань вашей экспертности рассмотрите под микроскопом

- поймете для чего вашим клиентам покупать ваш продукт, какие у него ценности и какие потребности он закрывает

Шаг 2.

Распаковка продукта:
формат, примерная длительность и интенсивность. Авторская методика. Анализ мастерства

В результате этого шага мы найдем Ваше авторство. Поймем особенности продукта, как вы можете довести целевого клиента до результата благодаря вашему продукту. Распакованы смыслы продукта и ценности для ЦА.

Этап 2. "Проектирование программы"
Результат:

Готова логичная, качественная структура инфопродукта на основе имеющихся данных от эксперта и распаковки. Тезисно прописан каждый урок каждого модуля с понятным конечным результатом, чтобы студентам было комфортно двигаться к точке Б. Сформулированы домашние задания.

Детали продукта:

-Название

-Главный офер (продуктовой обещание, где ты- «сапожник с сапогами»)

-Для кого?

-Путь на курсе/наставничестве (дорожная карта)

-Программа курса

-ИКР (идеальный конечный результат) курса/модуля/урока

Записаться на диагностику
Артефакты
которые получает эксперт «на руки» после сотрудничества
-распаковка+ карта смыслов (майн-карта, ноушен)

- гугл-документ или ноушен, в котором прописаны все ключевые смыслы по концепции программы и ЦА

- Таблица или mind - карта с подробным описанием каждого модуля программы, шага, урока + тезисы к ним.

+Дополнительные материалы в процессе работы:

-инструкция с готовым сценарием урока

+ответы на ваши вопросы на протяжении всего взаимодействия


Примерные сроки предоставления услуги (можем уложиться быстрее):

1 неделя- анализ и распаковка

1 неделя – проработка проекта продукта


Алла Самошина
Методолог до мозга костей, с которым легко в работе
Кейсы и отзывы
Связаться со мной:
Made on
Tilda