Шаг 1.
Распаковка экспертной личности- вашей миссии,ценностей, убеждений, взглядов, cильных сторон и качеств, которые вам помогут соединиться со своей аудиторией и говорить на "одном языке".
Результат этого шага:
-вы глубже поймете и осознаете вашу экспертность
-увидите, чем вы можете быть полезны другим людям
-поймете «кто вы» как эксперт и перестанете себя сравнивать с конкурентами
-нащупаете свою «аутентичность»/ ключевые компетенции и качества
-получите практически неиссякаемый банк идей с темами, которые можно осветить в блоге в любой социальной сети
-каждую грань вашей экспертности рассмотрите под микроскопом
- поймете для чего вашим клиентам покупать ваш продукт, какие у него ценности и какие потребности он закрывает